-->
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №26 "Звёздочка"

МДОУ д/с №26 "Звёздочка"

МДОУ д/с №26 "Звёздочка"
Московская область, г. Егорьевск, 1 микрорайон, д. 64; тел.: 8(49640)3-72-40

СТРОКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! Конфуций

Читайте в блоге

Организация воспитательно - образовательного процесса в ДОУ. Услуги.


Основными приоритетными направлениями деятельности детского сада по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования являются:
-                     Художественно-эстетическое развитие детей.
-                     Физическое  и  психологическое  развитие детей.
Для реализации целей ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №26 «ЗВЁЗДОЧКА» (перейти по ссылке) созданы оптимальные материально-технические  условия: во всех возрастных группах организованы специальные центры для разнообразной детской деятельности: игровой, театрализованной, изобразительной, конструктивной, опытнической, двигательной. Все центры оснащены необходимым материально-техническими ресурсами.
В МДОУ оборудованы: медицинский, процедурный кабинеты, изолятор, спортивный и музыкальный залы, кабинет педагога дополнительного образования.
 Выделены специальные помещения для коррекционной работы с детьми:    логопедический кабинет, кабинет педагога психолога. В дошкольном учреждении созданы условия для безопасного пребывания участников воспитательно-образовательного процесса: детский сад оборудован охранной и пожарной сигнализацией, дистанционными кнопками тревожной сигнализации.
    
Содержание образовательного процесса построено на основе реализации:
 - новой программы: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой,  Москва: Мозаика – Синтез, 2011 года;
-  Педагоги коррекционной группы  (логопедическая)  строят  педагогический процесс опираясь на коррекционную программу: «Программа коррекционного обучения детей с фонетико — фонематическим недоразвитием» Каше Г.А., Филичева Т.Б.
С целью осуществления  интеллектуального развития  воспитанников использовались следующие парциальные программы и технологии:
1.                  «Ладушки» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.
2.                  «Цветные ладошки» Лыкова И.А.
3.                  «Старт» Яковлевой  Л.В. ,  Юдиной Р.А.
4.                  «Основы безопасности жизнедеятельности» Авдеева Н.Н., Князева О.Л., СтеркинаР.Б.
5.                  «Я – ребенок, и  я … и  я  имею право!..»  Зеленова Н. Г., Осипова Л. Е. 

Учебный план 2013 - 2014год (перейти по ссылке)                                     
При построении образовательной деятельности учитывается принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей. Это способствует тому, что основные задачи содержания дошкольного образования каждой образовательной области («Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка») решаются и в ходе реализации других областей Программы. 

Комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, обеспечивает соединение образовательных областей в единое целое. В основу реализации комплексно-тематического принципа построения Программы положен календарь праздников, который обеспечивает:
·  «проживание» ребенком содержания дошкольного образования во всех видах детской деятельности;
·  социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности в ходе подготовки и проведения праздников;
·  поддержание эмоционально-положительного настроя ребенка в течение всего периода освоения Программы ДОУ;
·  технологичность работы педагогов по реализации Программы ДОУ (годовой ритм: подготовка к празднику – проведение праздника, подготовка к следующему празднику – проведение следующего праздника и т.д.);
·  разнообразие форм подготовки и проведения праздников;
·  возможность реализации принципа построения программы «по спирали» или от простого к сложному (основная часть праздников повторяется в следующем возрастном периоде дошкольного детства, при этом возрастает мера участия детей и сложность задач, решаемых каждым ребенком при подготовке и проведении праздников);
·  выполнение функции сплочения общественного и семейного дошкольного образования (органичное включение в праздники и подготовку к ним родителей воспитанников);

Содержание Программы ДОУ в полном объеме реализуется в совместной деятельности педагогов и детей, а также через оптимальную организацию самостоятельной деятельности детей.

                                                 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...